CAROMIC — семейная компания, которая выросла из желания сделать этот мир ярче, насыщеннее, интереснее и комфортнее — для себя и других. Компания, которая стала для нас делом всей жизни, нашей страстью, нашей душой.
Мы — создатели необычных ароматов, стильных аксессуаров, уникальной бижутерии и натуральных парфюмерно-косметических средств. Все, что мы предлагаем, сделано с большой любовью и единственной целью: поделиться с окружающими тем, что нам самим приносит радость и удовлетворение. Поэтому мы стараемся сделать все наши товары доступными, чтобы их мог позволить себе каждый.
CAROMIC — это наше детище, долгожданное, желанное и окруженное заботой. Для него мы хотим только самого лучшего, чувствуем за него ответственность и радуемся любому, даже самому маленькому, успеху. Все товары CAROMIC — это результат нашего вдохновения, неутомимой работы нашей команды, дизайнерских решений и обратной связи с покупателем. Если они огорчают вас, мы огорчаемся вместе с вами, если радуют, нас переполняют счастье и гордость. И сегодня мы можем с уверенностью сказать, что ваши отзывы и оценки действительно делают нас счастливыми.
Каждый отзыв мы принимаем как достижение своей работы, как оценку самих себя, как одобрение и уверенность в том, что все делаем правильно. От этого еще больше хочется творить, развиваться и двигаться вперед.
С каждой новой линейкой товаров мы поступаем также: каждую деталь пропускаем через себя, доводим до совершенства — от сути до упаковки, и, как венец своей работы, проходим все круги ада регистрации, чтобы в полной мере обладать результатом своего труда и давать обоснованные гарантии качества и исключительности своим покупателям.
Мы знаем об аромагии все:
Мы считаем, что в ароматизаторе все должно быть прекрасно: и содержание, и внешний вид, и удобство. Такого принципа мы придерживаемся в деле создания нашей линейки ароматизаторов.
Разработка ароматизатора начинается с поиска оригинального, гармоничного сочетания запахов, оценки их совместимости и способности раскрываться в тандеме. Используя только качественные, гипоаллергенные ингредиенты, мы добиваемся стойкости запаха, его быстрого распространения и максимально комфортной атмосферы везде, где он присутствует.
Изысканные ароматы не терпят некачественных материалов. Чтобы раскрыться, им нужен надежный проводник — диффузор. Наши диффузоры — это лаконичные приспособления, с помощью которых распространяет свое действие аромат: керамические фигурки, фибровые палочки, флакончики с декоративной крышкой из натурального дерева. Так мы облекаем аромат в практичную форму, которая украшает ваше пространство — в автомобиле, дома, на работе.
Яркие, смелые, уникальные образы разработаны профессиональным дизайнером и сделаны из безопасного материала — хирургического сплава. Стильные, легкие, компактные, с удобной, надежной застежкой — такие серьги мы предлагаем нашим покупателям. Этот товар — отнюдь не для широкого круга лиц. Он устроит лишь тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и не боится бросить вызов повседневной размеренной жизни.
Развивая парфюмерное дело, мы решили, что можем наполнить естественной красотой любую сторону нашей жизни — общественную, личную и даже интимную. Так мы создали новый продукт — натуральное парфюмированное мыло с природными эфирными маслами и экстрактами, нежной текстурой и увлажняющим эффектом. Это универсальное очищающее средство, которое подходит для рук и тела, не сушит кожу, питает ее, делая более мягкой и нежной. Упаковка мыла, как и вся наша продукция, имеет стильный, благородный дизайн и непременно впишется в ваш интерьер.
По итогам экспертной оценки финансово-экономических показателей предприятия и отрасли, организация отнесена к числу рекомендованных и по итогу ранжирования вошла в Рейтинг надежных партнеров, а также в Рейтинг устойчивых и динамично развивающихся предприятий. Экспертный анализ проведен среди компаний отрасли и предприятий региона.
Задачей анализа было выявить рыночный потенциал предприятия, рентабельность его продукции, эффективность использования ресурсов, качество поставляемых товаров/услуг, профессионализм, привлекательность как работодателя, лояльность покупателей и другие определяющие показатели.
О нас в РБК